?

Log in

No account? Create an account

Previous 10

Feb. 5th, 2009

Питер

hondaeb 'у посвящается))))


Feb. 2nd, 2009

ну вот блин елочку забыла!!!!



Новогодний Тбилиси

Вроде у меня получилось разместить большие картинки. Спасибо

iced_lisa )))) Правда дело это муторное и думаю что больше я этим заморачиваться не буду. Все равно заколебусь сюда фотки выкладывать. Пусть они уж висят себе удобненько на Пикасе. Кто знает, тот посмотрит, а кто не знает тот спросит и я как добрая девочка конечно же расскажу)

Cобсна и несколько фоток из Тбилиси. пр.Руставели




 
 

 

++++Collapse )




апд. не. все равно хрень какая то. нада вид журнала менять. ....ну вот... хотелось как лучше. получилось как всегда(((((

 

Feb. 1st, 2009

че за нах?


а кто нибудь мне может сказать почему у меня картинки загружаются размером не больше 320х240 точек даже если оригинал весит 5 мб????!!!! (((((

Dec. 16th, 2008

Приятного аппетита!!!

 






Tags:

(no subject)

Фак!!!! Щас наехала на нового начальника казначейства, а он через несколько минут зашел ко мне и оказался милым и симпотичным. и главное заходит, по сторонам озирается - здравствуйте, а мне нужна Татьяна... а я рядом с ним спиной стою злая у принтера - да я это, я!!!  вот не могла как нить более спокойно отреагировать, а?!  .... в общем неудобняк как то получилось...

Dec. 13th, 2008

эх....

Когда то..... было такое дело, я поступила в педагогический .....даже страшно сказать..... колледж. Но проучилась я там всего 1.5 дня. И еще был один день организационной болтовни ( как я думала) перед началом учебного процесса. Вот с этого дня я наверное и стоит начать, но начну я с другого. С того как меня угораздило туда попасть.
МНОГО БУКВCollapse )
вот вспомнилась мне сегдня эта история и я задумалась...... а что бы было если бы я не ушла из этого колледжа? кем бы я была? как жила?  как думала? как одевалась?)))


Dec. 9th, 2008

.....((((

сейчас в ленте активности друзей на однокшлашках увидела что один мой френд написал на форуме какого то своего друга сообщение. и этим сообщением было - "вечная память...."
мне стало интересно почему он так написал и я зашла на страничку к этому человеку.
32 года. на фотках он с маленькой дочкой..... а на форуме много сообщений сегодняшним числом- вечная память, скорбим, помним, мы тебя не забудем, спи спокойно братик я всегда тебя любил. .......

последнее время визита этого аккаунта - вчера  15-44.....

.....вот так..... внезапно обрывается чья то жизнь....а жизни других продолжаются. и у этого человека которого больше нет продолжает звонить мобильник, ему приходят сообщения..... а его больше нет...

жутко.....
 

Dec. 3rd, 2008

жизненное



то же самое буду делать я без годовой премии и 13ой з.п.

Nov. 30th, 2008

кино


 
Посмотрела щас  "Дневник памяти" http://catalog.universalpictures.ru/movies/503/. Красиво снят, красивая история. Весьма впечатлило. Меня вообще как я заметила цепляют истории про любовь с надрывом, с расставамиями на долгое время, где мужикастые мужики совершают Большие поступки,  делают Настоящие дела, и заботятся не много за один день, а понемногу и всю жизнь.
...хотя в финале они конеш переборщили с романтизмом. но все равно фильм нра. один из немногих фильмов которые можно смотреть не один раз. особенно если захочется романтики. Вот  меня и охватили чуйства романтизма и сентиментальности, гы. За сим и отваливаюсь спать)))

Previous 10